Гайд по Bloodseeker(Strygwyr) - стриж[size=6]Это гайд по Defens Of The Ancients...И сегодня мы будем пробывать самые нестандартные пути решения проблемы кача на лайне килов...с героем под названием....тра-та-та-тааааа....Strygwyr(стриж)-Bloodseeker
каму как проще вобщем. И так я думаю начнём. _ [size=10]Статы Здоровье-492 Мана-234 Специализация-Ловкость Сила (Прирост)-23.00 (2.00) Ловкость (Прирост)-24.00 (2.60) Интеллект (Прирост)-18.00 (1.70) Тип атаки (Дистанция)-Ближний бой (100) АТАКА 53 - 59 Скорость атаки (IAS)-1.37 (24%) Защита (Понижение урона)-5.40 (24%) Скорость передвижения-305 Плюсы и минусы + Хорошый герой для ганга. + Убежать от нас очень сложно. + Хороший фарм за счет блуд бэта , в итоге доживаем до лейта и даём всем мзды - Бесполезен в замесах 5x5 пока нет артов. - Легко умирает от гангов. - Малое количество хп и неимение не инвиза не блинка делает нас уязвимыми для нюкеров и комбинаций противника. Bloodrage (D) - Указанный юнит временно теряет возможность юзать способности. Его атака увеличивается, но сам он получает урон каждую секунду. При наложении на френдли юнита можно его убить (героя в том числе). Spell Negation сбивает полностью. уровень 1 +20% атака. Урон в секунду: 20. Длительность: 6.мана 80.кулдаун 12 уровень 2 +40% атака. Урон в секунду: 20. Длительность: 7.мана 80.кулдаун 10 уровень 3 +60% атака. Урон в секунду:20. Длительность: 8.мана 80.кулдаун 8 уровень 4 +80% атака. Урон в секунду:20. Длительность: 9.мана 80.кулдаун 6 С помощью этой способности мы получаем неплохой дамаг который в куче с нашей родной агилой и мувспидом делает с нас неплохого лейта. Вначале как дополнительный дамаг она нам неочень нужна, а вот в роли сайленса на 9 секунд и кулдауном 6 может быть очень полезна. Ульт + сайленс и противник от нас точно не убежит, а вот без него можно получить стан/дизейбл и врезультате еще и умереть. Blood Bath - Strygwyr восстанавливает себе здоровье с каждым убитым юнитом. ПАССИВ уровень 1- Восстанавливает 10% от максимального здоровья героя или 10% от максимального здоровья крипа. уровень 2- Восстанавливает 20% от максимального здоровья героя или 15% от максимального здоровья крипа. уровень 3 -Восстанавливает 30% от максимального здоровья героя или 20% от максимального здоровья крипа. уровень 4-Восстанавливает 40% от максимального здоровья героя или 25% от максимального здоровья крипа. (раньше было на 5% меньше от крипа) Этот скил делает из нас хорошего фармера как на линии так и в лесу. Нам не страшны нюкеры врагов так как мана у них заканчивается, а хп у нас нет Единственное чего мы боимся так это комбинаций. Strygwyr's Thirst - Если в определенном радиусе от Strygwyr появляется вражеский герой, уровень здоровья которого меньше 40%, то скорость передвижения увеличивается. Позволяет следить на карте за всеми подобными ранеными героями.ПАССИВ уровень 1- +11% скорость передвижения. Радиус: 1500. уровень 2- +22% скорость передвижения. Радиус: 1500. уровень 3- +33% скорость передвижения. Радиус: 1500. уровень 4- +44% скорость передвижения. Радиус: 1500. Убежать от нас практически нереально. Скил включается когда хп противника меньше 40% и выключается через 3 сек после смерти противника или после того, как он покинет радиус 6000. Можем смело гнать енеми до базы, а потом еще и убежать со всеми хп. Rupture ® - Указанному вражескому юниту наносится рваная рана, которая вызывает кровопоттёк,наносит ему урон перманентно и дополнительный урон, зависящий от расстояния, на которое враг переместится во время действия этой способности (не только своим шагом, но и благодаря способностям, например? Blink). Урон не понижается ни физической, ни магической защитами. У Spell Negation начинается cooldown, но способность СРАБАТЫВАЕТ. уровень 1- Урон: 150. Дополнительный урон: 20% от пройденного расстояния. Длительность: 5. мана 150.кулдаун 70 уровень 2-Урон: 250. Дополнительный урон: 40% от пройденного расстояния. Длительность: 7.мана 200.кулдаун 70 уровень 3-Урон: 350. Дополнительный урон: 60% от пройденного расстояния. Длительность: 9.мана 250.кулдаун 70 Делает Стрижа настоящим убийцей. Получив ульт противнику остается либо убегать получая огромый урон либо стоять на месте и умирать от тимейтов. Если у противника нету станов дизейблов то кидаем ульт вешаем на себя атаку и убиваем, если же цель маг/сапорт лутше кинуть на него сайленс дабы весь ульт не простоять в станах рядом с нашей целью. Комбинируйте блудреж и руптур толк будет , -200 dmg от блудрежа и сайленс дадут вам свободу в действиях,а применение руптура облегчат вам и тимейтам способность догнать енеми(стоиш - тебя убивают,бежиш - умираеш сам) 1-Bloodrage 2-Blood Bath 3-Strygwyr's Thirst 4-Bloodrage 5-Bloodrage 6-Rupture 7-Bloodrage 8-Blood Bath 9-Strygwyr's Thirst 10-Blood Bath 11-Rupture 12-Blood Bath 13-Strygwyr's Thirst 14-Strygwyr's Thirst 15+ 16-Rupture 17-25-+ Что покупать? Как вести себя на лайне? начальный закуп: 2х Slippes Of Agility (стоим на низу или наверху,в магазине по ходу фарма покупаем Stout Shield и превращаем SOA и Stout Shield в мили щит на 100% блока) 2x веточки по 53 голды 3x дерево на реген хп Посже собираем Wrait Band штучки две(дамаг нам нужен для лучшего фарма) Стоять на линии нам довольно легко почти со всеми, но все же стоим на линии без агрессии. Если против нас мили можно спровоцировать его на небольшые стычки, мы то хп восстановим вотличии от него. Можно качаться на лайне а можно уступить лайн союзнику и пойти в лес,только теперь мы прокачиваем абилку BB как можем)т.к. от неё зависит наша живучесть в лесу.Первый арт на походы в лес это мидас.Продаём кента получаем огромнейший % ево хп...и 250+голды за продажу...Повер Треды можно на время гангов ставить на силу ибо хп у нас очень мало. На 6 уровне можно когото гангануть вместе с союзниками, у нас еще слабо раскачана скорость и дамагер из нас пока некудышний, но ульт недаст нашей жертве уйти а тима поможет. Чтобы застать жертву врасплох, нам понадобится свиток телепорта и прокачка блудрежа хотябы 1 раз. По прежнему продалжаем зачищать лес. Не забываем что хп у нас не так много да и нет спелов чтобы бесприпятственно уходить от противника типа блинка или инвиза. Мы уязвимы к гангам, поэтому лучше обезопасить себя и свой качь в лесу, потратив жалких 200 копеек на варды . Потихоньку копим на молонир --> с ним наш фарм многократно ускорится да и наш дамаг\живучесть в замесах значительно увеличится. Враги, крипы, саммоны , иллюзии умирают от молний а мы получаем хп. И так дамаг, скорость боя и бега у нас просто зашкаливают, но остается один недостаток: у нас по прежнему мало хп и мы уязвимы для нюков и комбы противника.Поетому собираем тараску или Black King Bar (BKB). В идеале закуп такой: 1.ПТ(Power Treads) 2.Молонир. 3.Владимир. 4.BKB или тараска. 5.Батерфляй. 6.Buriza. Пробуйте.С уважением Riot.
|